Мы минимизировали бумажную работу и максимизировали защиту, чтобы вы перестали беспокоиться о своих часах и смогли наслаждаться ими. Каждые ваши часы покрыты на сумму, превышающую страховую стоимость, исходя из их рыночной цены. Мы предлагаем справедливые цены, основанные на исторических продажах и данных рынка в режиме реального времени, без лишней головной боли.
Три самых больших поклонника винтажных часов соревнуются с бюджетом в 100 000 долларов на аукционах в Нью-Йорке. Но кто уйдет с лучшей коллекцией?
Генева получает всю внимание, когда речь идет об аукционах. Затем следует Гонконг, который в этом году был интересен своей производительностью продаж и другими аукционами, которые некоторые люди видели как признак затяжного рынка. Но теперь дома перебрались в нашу маленькую страну - Соединенные Штаты Америки, чтобы провести последний большой аукцион сезона.
Одна из лучших частей предпросмотра - это поиск доступных лотов, которые могут ускользнуть от внимания и позволить людям с ограниченным бюджетом уйти с чем-то крутым или даже создать коллекцию. Итак, у нас была идея узнать следующее: что получит каждый из трех винтажных любителей на аукционе Hodinkee, - Рич Фордон, Тони Трейна и я - имея бюджет в 100 000 долларов и возможность делать ставки на то, что нам нравится на предстоящих аукционах Christie's, Sotheby's и Phillips? Мы подобрали несколько "доступных" лотов с разумными предполагаемыми суммами. Рич Фордон помог упорядочить их во что-то относительно интересное и вызововые, и в дождливую пятницу после обеда в Нью-Йорке мы собрались на Zoom и по очереди подошли к трибуне. Это заняло около часа в общей сложности, так что готовьтесь.
Каждому человеку предоставляется 100 000 долларов. Нет внешней финансовой помощи, гарантов, кредитов и нет необходимости заложить свои часы на будущий аукцион, чтобы покрыть свой долг. Все аукционные дома благородно отказались от своих премий покупателя, поэтому финальная цена включает все. Никаких математических расчетов не требуется.
Мы рады приветствовать вас на аукционе Hodinkee, где мы начинаем со впечатляющего лота. Интерес вокруг него вызывает не только общее недоумение из-за того, что мы начинаем с карманных часов. У нас есть карманные часы. Все готовы? Тони, вы номер 1013, верно?
Какие это были карманные часы? О, это те, которые я на самом деле хотел. Spaudling был чикагским ретейлером. Он ушел при восьми. Я бы взял их за семь-пять, но восемь, кажется, слишком дорого, и у нас еще много аукционов. Наверное, этот лот достается Ричу Фордону за $ 8000. Мощный старт.
Мне и правда нравятся эти часы, но у Рича наверняка лучше знания о ценах на них, поэтому мне, наверное, придется испытать головную боль. Это рифленый циферблат? Я куплю за 15 000 долларов.
Мне тоже нравятся эти часы, но по сравнению с другими эпохи они выглядят скучно, не так выделяются, как некоторые другие циферблаты из этого периода, например, тот, что недавно продали на Phillips. Я не собираюсь давать слишком много информации, но у этого эпизода диаметр 36 мм, калибр 89 и более интересные рога. Так что я не говорю, что компаратив надо выбросить, но... Я пойду на 16 000 долларов.
Ооф. Дайте мне посмотреть в своей книге тут. Хочу посмотреть, что еще там появится. Мне хочется это, но может быть, мне понадобятся деньги позже. Ух ты, тяжелая публика. Ладно, выходит, мы продаём за 20 000 долларов. Последний раз, второй раз и продано.
Я получил свою выгоду. Думаю, это часы на тридцать-сорок тысяч долларов, в зависимости от наличия заинтересованных покупателей. У вас даже есть растрескавшееся стекло. Они выглядят очень оригинальными. Конечно, мы не видели эти часы лично, но все равно, отсюда они выглядят отлично. Я доволен.
Последний лот от Christie's, который уже вызвал большой интерес. Его владелец - знатный джентльмен, это Cartier Tank Louis "Ultra-Thin" из Лондона, из желтого золота с плетеным браслетом. Прекрасное мастерство на браслете, замечательный размер. Полные лондонские клейма. Возможно, не тот Tank, о котором я мечтаю, но все равно хороший.
Двадцать пять? Э-э. Да, я беспокоюсь о размере браслета в моих запястьях. Ведь дополнительные звенья не купишь.
Я хотел сделать до тридцати, но хочу ли я такие часы, которые я не смогу носить? Я имею в виду, я действительно хотел Cartier уже давно. Ладно, хорошо, 30.
Я возьму их, чтобы не платить 40 000 долларов за часы, которые я не смогу носить. Плюс вы уже подняли свою ставку раньше.
Забираете. У вас ставка. Начинается торг. Нет других ставок. Последний шанс. Продано новому знатному владельцу за 42 500 долларов. Поздравляю.
Это также наш самый низкий оценочный диапазон дня, начиная с 4 000 долларов. Я чувствую, что должен влезть в дело, я пропустил две часы, которые мне очень понравились, но я не уверен, что Constellation - это мое. Я никогда не испытывал к ним особых чувств. Ого, действительно манящая здесь ставочная цена.
Не волнуйтесь, позже Аурель Бакс сделает для этих часов небольшое видео на Instagram, в котором он расскажет о их отличном состоянии. "Лучшие коллекционеры мира всегда обращают внимание на состояние." Это будет таким... Покупаю за 7 000 долларов.
Конечно, покручу. Далее у нас без резерва. Вы слышали правильно! Без резерва. Это... со стальным чехлом, покрытым редкой оливковой пленкой PVD. Я начну торги на 5 000 долларов по каталогу. Есть предложение на 6 000 долларов?
Извините, у нас есть предложение на 7 000 долларов по каталогу. Думаю, отсутствие резерва вызвало большой интерес к этим часам. Посмотрите на этот корпус PVD. Таких больше не найдешь. Обычно они заряжены царапинами. Есть предложение на 8 000 долларов?
Я дам 10 000 долларов. Мне они очень нравятся. Ты можешь видеть версии этих часов для Израильской оборонной армии, и они обычно стоят гораздо дороже, но ты прав, эти красивые. 10 000 долларов. Продайте, пожалуйста.
Переходим к части аукциона Lange. У нас есть... Подождите, переверну страницу в книге. Это красивые... Они имеют... Что это такое? Они просто впечатляют. В моей книге стоит предложение на 28 000. 28 000. Есть предложение на 30 000? Есть предложение на 30 000?
Эти стандартные календарные часы от Lange написаны в рекламе, и мы подождем до 45 000 на предпросмотре в комнате. Это что я сказал? Трудно запомнить. Текущая ставка 45, если я правильно помню.
Я повышу до 55 000 долларов. 55 000 в зале. Вау. Благодарю вас за быстрые и оперативные ставки, сэр. Высокий джентльмен в задней части комнаты. Есть предложение на 60?