Как часовые компании используют свою историю и этику для связи с клиентами

2023-12-01

Узнайте, какие стратегии используют часовые компании, чтобы связаться с клиентами на основе общих интересов и ценностей.

Мы минимизировали бумажную работу и максимизировали защиту, чтобы вы могли перестать беспокоиться о своих часах и сосредоточиться на их наслаждении. Каждые ваши часы покрыты до 150% от страховой стоимости (до общей стоимости полиса). Наши расценки основаны на исторических продажах и данных рынка в режиме реального времени, что позволяет нам предлагать справедливые цены без хлопот.

Основатель компании Gigantem обсудит, как часовые компании используют свою историю и этику для связи с клиентами на основе общих интересов и ценностей. Часы, в отличие от многих других предметов роскоши, часто несут сильное эмоциональное значение для их владельца. Являясь носителями истории и мастерства, часы являются и функциональными, и художественными, полезными и декоративными. Компании, в свою очередь, понимают это и используют эти ценности в своих интересах при продаже своих изделий.

Используя органическое повествование, бренды могут эффективно связываться и общаться с потенциальными клиентами, не прибегая к маркетинговым "пустышкам", от которых современные потребители чувствительны. На. - агентства, специализирующегося на отношениях с общественностью и организации мероприятий для таких брендов, как Parmigiani Fleurier, H. Moser, Zenith и Girard-Perregaux - расскажут о том, как часовые компании привлекают клиентов, используя свою историю и этику на основе общих интересов и ценностей.

На протяжении пятнадцати лет Фернанда развивает успешную карьеру, специализируясь на захватывающем повествовании для предметов роскоши. Она углубляется в историю, этику, страсть и преданность своих клиентов. Как основатель бутикового маркетингового, коммуникационного и организационного агентства она создает интегрированные маркетинговые программы, разрабатывает уникальные концепции брендинга и осуществляет увлекательные события. Постоянно вдохновляясь музыкой, фильмами, йогой и искренним интересом к жизненным историям других людей, ее стратегии коммуникации предназначены для передачи привлекательных историй, которые эмоционально связываются с единомышленниками и оставляют неизгладимое впечатление.

Участие в лекции обязательно. Двери открываются в 18:00, и лекция начинается в 19:00. Все лекции HSNY бесплатные, открытые для публики и записываются на видео. Записанные лекции становятся доступными

Другие интересные публикации


Подиум24: все новости высокого часового искусства